Тут, помнится, флешмоб по Шухеекирам имеет место быть, так вот...
Автор: Ирч [ака ЧП]Название: О вреде медикаментовБета: LeyanaЖанр: ПВП
с элементами иронииРейтинг: R
Персонажи: Шухей/Кира, Исане Котецу
Статус: аффтар честно курит сатисфэкшн.
Дисклаймер: не мое ни разу.
Предупреждения: ну, о каких предупреждениях может быть разговор, когда ПВП, нэ?
Написано для: LeyanaО вреде медикаментовКиру мучила бессонница. Противная, тягуче-приторная, обволакивающая. Старая знакомая, слишком старая. В конце концов, это просто неприлично напоминать о себе тогда, когда уже успела забыться. Она доставала его в поместье, много лет назад, ушла лишь с поступлением Киры в академию и вернулась уже после ухода Ичимару.
Причины не находились. Это было не беспокойство, не обида и не злость – просто бессонница. Беспричинная и бессмысленная.
Кира потер виски, убрал письменные принадлежности и прислушался. В маленьком поместье было тихо. Пламя светильника чуть заметно дрожало – это сквозняки играли в салочки по комнате. Лейтенант протянул руку к небольшой коробочке, полученной у старшей Котецу.
- Если поможет, Исане, я тебя на руках носить буду – и черт с ним, с ростом.
Он медленно добрел до футона, задул огонь и улегся.
Длительные тренировки, бумажная работа, сочувственные взгляды и пристальный контроль второго отряда все-таки делали свое черное дело. Это был не сон – это больше походило на бред. Чувствовалось, как дрожат налитые свинцом веки, как пульсирует боль в спине и затекших мышцах – и никакого отдыха. Кира ворочался, мял одеяло, искал удобное положение… В голове ползали мысли – о делах, об отряде, о грядущей войне и о друзьях… о Ренджи и Рукии, ушедших в пески Хуэко Мундо, о Хинамори, беспокойно спящей под пристальным присмотром четвертого отряда, об одиннадцатом отряде, ждущем своего «звездного часа», о Хисаги…
Хисаги. Самый обычный парень, неяркий, если бы не шрамы и татуировка; хмурый, даже, казалось бы, нелюдимый, с темными жесткими волосами, со взглядом орлана, выслеживающего добычу. С самыми обычными руками – некрасивыми кистями с трудовыми жесткими мозолями на пальцах, выдающими его руконгайское прошлое, с порезами и царапинами, которые брались непонятно откуда… Почему-то именно сейчас, когда выдался случайный выходной и можно было выспаться на полгода вперед, эта мысль засела в голове и не давала покоя…
Где-то в Сейретее колокол отпел заупокойную третьему часу пополуночи. Кира перевернулся на спину и закрыл глаза руками, хотя никакой практической ценности в этом не было. Навязчивые мысли роем взбешенных пчел гнали сон прочь.
Кира сжал зубы. Руки… ну почему он вспомнил эти руки?! Почему он вспомнил семпая совсем не к месту и не ко времени? А может быть, это уже сон и нужно просто помочь ему взять верх над разумом? Он постарался справиться с собой и расслабиться…
- Кира?
Лейтенант улыбнулся: так-то лучше…
- Кира, ты… спишь?
- Конечно, сплю. Если б не спал, семпай не смог бы мне сниться.
- А… ну, да, конечно. А может, я тебе не снюсь?
- Снитесь, конечно. Что бы вы у меня в поместье в такое время делали? – Кира даже улыбнулся. - Правда, странно вы как-то мне снитесь: сначала – руки, теперь – голос. Голос мне нравится больше…
- Почему?
- У вас некрасивые руки. Извините. Впрочем… какая разница, это же сон… Я могу сказать все, что подумаю, и вы об этом не узнаете, верно?
- Хм, а я… Я могу?..
Кира слегка откинул голову и тихо рассмеялся.
- Ну, попробуйте!.. В конце концов, это всего лишь сон – пусть препаршивый, и с утра мне будет ужасно плохо, и я опять не высплюсь, и единственный чертов выходной за последние несколько месяцев не принесет мне никакого отдыха… Делайте, семпай, то, что вам захочется – ведь это же сон, всего лишь сон… – Кира почувствовал, что срывается, что давление последних месяцев, которым дышал весь Готей, нестерпимо давит на горло. Он замолчал.
Вместо ответа последовало прикосновение к пальцам. Кира по инерции отметил, что сон продолжает носить какой-то болезненный отпечаток.
- А я люблю твои руки, знаешь, Кира? Мне очень нравится наблюдать, как ты пишешь. И еще, было интересно всегда, кажется ли мне это или и вправду… Кстати, раз это только сон…
Теплое дыхание коснулось внутренней стороны ладони, кончик языка прошелся по указательному пальцу, чтобы позволить губам сомкнуться на нем.
- И правда, у тебя даже руки чернилами отдают – но мне почему-то и это нравится…
- Ха-а… - Кира шумно вздохнул. – Надо будет поблагодарить Исане: уж чего-чего, а материальных галлюцинаций я еще не ловил за всю историю, с позволения сказать, болезни… - Он потянулся, нащупал ежик жестких волос на затылке гостя и, с несвойственной ему капризной интонацией, сообщил: - И волосы мне ваши не нравятся – ничего не могу с собой поделать…
Возможно, гость бесшумно усмехнулся – Кира не понял или не услышал, но руки его одним движением оказались закинуты к самому изголовью футона и крепко сжаты в запястьях. Он улыбнулся:
- А с шунпо у семпая и вправду всегда было прекрасно… Честно говоря, до первой нашей совместной тренировки…
Горячее дыхание обожгло шею.
- Что…?
- Ничего. – Кира почти весело рассмеялся. – Какой забавный сон. Только, может, вы не будете сжимать мне бока коленями? Я до ужаса боюсь щекотки – причем именно там!
Дальше ему зажали рот – поцелуем, что было вполне естественно в данной ситуации. Потом тонкие губы оказались на шее и ключицах, сначала действуя неуверенно, но потом все более и более настойчиво, даже яростно…
Почувствовав, что его больше не держат за запястья, Кира потянулся, опять запуская пальцы в непослушные волосы. Свободны руки оказались совсем не случайно – как не случайно он очень быстро почувствовал, в каком невообразимом хаосе находится его одежда.
- Я нашел, что мне не нравится в тебе, кохай… - голос был тихий, хриплый и дрожал нетерпением. – Тебе необходимо спать во всех этих вещах? Знаешь, без них куда удобнее.
- Семпай, вам не понять, вы простолюдин. Для меня же церемониал всегда первостепенен… - Остатки одежды слетели еще быстрей, чем можно было этого ожидать. Кира провел по широкой спине коротко стрижеными ногтями и выгнулся.
Колокол вдали отбил четыре удара.
- А вот теперь извини… но меня и вправду не должно быть сегодня здесь…
- У вас отвратительные руки! – задыхаясь, выплюнул Кира, когда два пальца скользнули в кольцо напряженных мышц. Он с силой потянул за волосы, на что получил лишь еще более грубый толчок. Впрочем, и эта сомнительная радость длилась недолго: одним порывистым движением, которого он даже не успел уловить, его перевернули на живот и ткнули носом в подушку.
Кира зашипел.
- Расслабься. В конце концов, это всего лишь сон – сам сказал, кохай, – шепот жарко ощущается на шее. - И ты сам разрешил делать все, что захочу, скажешь, не так?
«Это мой сон – значит, я так хочу!» - едва не сказал Кира. «У аристократов – свои тараканы!» - мог усмехнуться он. «Делай, что делаешь – и уж постарайся меня не разочаровать!» - очень хотелось прошипеть в ответ. «А за то, что мордой в подушку, ты, сука, мне еще ответишь…» - этот казарменный вариант у него тоже проскользнул, когда он, комкая простыни и закусив губу, пытался отследить дыхание и не сбиться с ритма.
- Исане-сан, добрый день. Надеюсь, я вам не помешаю?
- Кира-кун? – девушка смахнула со стола несколько баночек с мазями, потерла лоб и с несчастным видом посмотрела на посетителя. – Нас отправляют в Хуэко Мундо – сегодня вечером. Я собираю медикаменты. Ты не мог бы?.. – Она тут же спохватилась: - Ну, то есть, может я в спешке чего забыла, а ты...
Кира подошел, взглянул на нагруженный сверх меры стол:
- Вот это и это можешь не брать – лучше вот эту мазь… - мимоходом заметил он. – Но это лично мое мнение.
Котецу сконфуженно покивала:
- Ну да, ты прав, конечно. Кстати… - она покраснела и отвернулась, делая вид, что очень занята. – Как тебе спалось после…
- Ночь не задалась, зато под утро я заснул и проснулся только после полудня. – Кира кивнул. – И вам, Котецу-сан, я должен сказать спасибо. Надеюсь, когда мы свидимся в следующий раз, я еще смогу вас отблагодарить… - Он церемонно поклонился и направился к выходу, оставив девушку недоумевающе смотреть ему вслед.
- Вот еще что… - остановившись на пороге, добавил он. - Котецу-сан, сделайте милость: не смейте даже вспоминать, что вы дали мне вместо таблеток от бессонницы; что вчера лейтенант Хисаги был на дежурстве и вы, когда поняли свою ошибку, попросили его заскочить ко мне; а он об этом, конечно же, забыл и вспомнил только много позже полуночи.
Вопрос: Вердикт:
1. Да |
|
39 |
(79.59%) |
2. Нет |
|
2 |
(4.08%) |
3. Низнаю >_< |
|
8 |
(16.33%) |
|
|
|
Всего: |
49 |
@темы:
слэш,
драбблы,
Котецу Исане,
Хисаги Шухей,
Кира Изуру,
R
Да и в подобных сценах мозоли на руках выглядят крайне несексуально...
Ничего, что я тут с такими замечаниями влезла? Потому что в целом понравилось, но эти долбаные мозоли лично мне всю плешь проели. Я лично знаю многих рыцарей, вес мечей которых составляет 1200-1400гр, но и у них мозолей нет.
Этот момент - быстрее элемент иронии, сам напросившийся после пожелания (Лле спрашивала, если память не изменяет, что-нибудь про руки). Это, т-сазать, авторская издевка над собственныйми и заказчиковыми фетишами
Поэтому - я не против. Спасибо за обоснуй - учту на будущее)))
А у тебя фетиш - ладони? Ох, у меня тоже. Наверное, меня именно поэтому мозоли так и беспокоят
А всякие порезы,появляющиеся неизвестно, откуда - очень в тему. На Хисаги это похоже
У меня фетиш - валить и трахать Киру
Ну и руки вообще - не только ладони как таковые)
Сама все порываюсь написать фанф Иккаку-Кира, да руки не дошли. Но вот видела у кого-то и так, блин, вштырило! Иккаку-Юмичика - нет, не то. Вот с Кирой - ввах! Что думаешь?
Не люблю весь одиннадцатый отряд. Уважаю, пожалуй, но все равно не люблю.
А вот Гин/Кира - это самый-самый ОТП.
Хочу к ним третим Т_ТНо у меня вообще свом загоны по Кире. Шухей, конечно, хорош, но на их отношения с Кирой у меня неоднозначный взгляд. И в последнее время я слишком хорошо вижу Киру с Хинамори - имха, тут тот случай, когда любишь и любить всегда будешь одного, но в силу авантюрного начала в себе и отчетливого понимания, что любовь недостижива, спать будешь с тем, кто способен на время... отвлечь - и Гин тут идеально подходит.
Гин с Хитсгаей - фу-фу-фу! >_<
C Матсумото - да, красиво, но в последнее время я как-то не верю, что там речь о романе, разве что о бывшем, да и то как-то сомнительно... В общем-то я верю в роман сам по себе, но не в одно из возможных времен - ни в "было", ни в "есть", а о "будет" вообще говорить нельзя - и в него как раз не верю совсем.
читать про этого персонажа неприятно, даже если и написано хорошо.
А мне вот наверно именно это в нем и нравиться)))