Название: Антияойные практики
Автор:
k8Альфа-чтение:
BlackRaspberryПара: Кёраку/Укитаке или Укитаке/Кёраку, фиг поймёшь
Рейтинг: PG-13
Отмазка: Кубо крут, а мы сынки перед ним
читать дальше"Джюу-чан, - говорит время от времени Кёраку, - был бы ты женщиной, я бы на тебе женился!"
Он говорит так обычно в особо уютные вечера в гостях у Укитаке, когда хозяин дома, накормив гостя до отвала чем-нибудь вкусным, тихо играет на эрхе.
Укитаке отшучивается, но на долю мгновения его глаза становятся совсем больными. Кёраку виновато молчит, на его лице написано: "Да, мне тоже грустно, что так всё сложилось". Неловкий момент быстро проходит, дальше уютный вечер продолжает своё неспешное течение.
Но в этот момент оба вспоминают про свой единственный раз, две тысячи лет тому назад, когда Кёраку, старательно выдерживая привычный легкомысленный тон, говорил: "Прости, Джюу-чан, наверное, ничего не получится", а сам никак не мог унять дрожь, сотрясавшую его тело.
Кёраку беспокоит, что такое случилось лишь однажды, он не против разыграть этот сценарий ещё раз, он ждёт, когда Укитаке сделает ещё попытку - но пока не дождался. Видимо, Укитаке и так хорошо всё помнит, но, чтобы точно не забыл, Кёраку с рассчётливой жестокостью время от времени повторяет: "Ах, Джюу-чан, если бы ты был женщиной..."
"Ах, Шунсуй, - иногда вторит ему Укитаке, - как жаль, что ты только женщин любишь... Такие мальчики кругом..."
"Что поделать", - вздыхает Кёраку. "Тут я над собой не властен", - сокрушается Кёраку. "Если б это были девочки, девочек-то я всяких люблю..." - мечтательно протягивает Кёраку.
Кёраку врёт привычно и гладко, не задумываясь, с давно отработанной убедительностью. Он прекрасно владеет собой, последние две тысячи лет он без единого отступления контролирует свои пристрастия. Кёраку говорит правду и не договаривает - он на самом деле любит всяких девочек: и мечтательных принцесс, и разбитных бой-баб, и заработавшихся серых мышек, любит толстушек и худышек, низких, высоких, грудастых, плоских, и даже девочек с играющими под кожей мускулами, широкими плечами, растительностью на лице и крепко стоящими членами, которые на самом деле мальчики - он любит тоже. Для него, Кёраку, лишь бы человек был хороший, а первичные и вторичные половые признаки - всего-то новая разновидность красоты и привлекательности в человеческом теле.
И с этими девочками, которые мальчики, Кёраку давно хочется попробовать. Но сначала интуитивно, а за прошедшие две тысячи лет и по опыту он хорошо знает - на свете бывает очень мало вещей, которые можно навсегда скрыть, и ещё меньше бывает вещей, которые Кёраку может скрыть от своего лучшего друга. А ему очень, очень не хочется открывать, что тогда, в тот их единственный раз, Кёраку била дрожь отвращения не из-за пола неудавшегося любовника.
И поэтому Кёраку не упускает ни одной возможности закрутить с женщиной, но непреклонно, хоть мягко, отказывает любому мужчине. И даже в отношениях с женщинами он себя контролирует и обдуманно завязывает постоянные романы со скромницами, которые не захотят афишировать свою извращённость и не станут болтать, что любовник не меньше их любит побаловаться со страпоном.
Кёраку охотно говорит о понравившихся девочках, но молчит о понравившихся мальчиках, и когда Укитаке долгим внимательным взглядом провожает нового перспективного офицера, Кёраку ехидничает: "Вижу, к чему дело идёт", Кёраку хвалит: "У тебя отменный вкус, Джюу-чан, мальчик со всех сторон хорош", но Кёраку никогда не признаётся: "Да, меня тоже от него вставляет."
И ещё Кёраку не говорит, как этим мальчикам повезло, что Укитаке так безнадёжно влюблён в него, Кёраку. Ведь мальчики нужны только для недолгого романа, они согревают постель и освежают чувства, но быстро наскучивают, и тогда Укитаке их отпускает жить своей жизнью. Отпускает любить по-настоящему, жениться, радоваться и страдать, и даже умирать. Он манипулирует ими лишь чуть-чуть, с искренним желанием добра, и даже не столько манипулирует, сколько позволяет осуществлять их собственные желания.
Кёраку знает, что с ним никогда так не будет. Две вещи Укитаке никогда не позволит ему сделать - умереть без него или жить без него. Но такая жизнь, как получилась сейчас, Кёраку вполне устраивает. Он ценит свою полусвободу, он ценит возможность не видеть Укитаке целыми днями, он ценит возможность любить своих женщин и бесконечно рад, что Укитаке якобы бесполезно видеть в них соперниц.
Он рад, что сумел придумать удачную ложь - Кёраку, грёбаный пацифист Кёраку, который перепробует тысячу способов, лишь бы избежать драки. И две тысячи лет тщательного вранья, и нереализованные фантазии, и строгие границы того, что можно и чего нельзя - небольшая цена за возможность не убивать. Кёраку бесконечно благодарен судьбе, что эта ложь работает - иначе он не представляет себе, что, кроме убийства лучшего друга, способно защитить его от беспощадной любви Укитаке.
Вопрос: Понравилось?
1. Да |
|
32 |
(62.75%) |
2. Нет |
|
12 |
(23.53%) |
3. Всё равно |
|
5 |
(9.8%) |
4. Слишком много текста, не осилил |
|
2 |
(3.92%) |
|
|
|
Всего: |
51 |
@темы:
слэш,
драбблы,
k8,
драма,
PG-13,
Фанфики,
Укитаке Джуширо,
Кёраку Шунсуй
Конечно! Это дело завсегда хорошее.
Ujik
Жутенько. В смысле ощущений от...
И это хорошо.
Jasherk Я немного не так их вижу, но все равно получилось отлично!
Спасибо.
Кьераку - это философия во плоти. И очень большая доброта. Я не вижу ситуации, в которой он мог бы сделать больно Укитаке. Скорее они бы просто никогда не сошлись, чем Кьераку отверг бы его. Мне так кажется.
Укитаке тоже добрый и мудрый. И при том, что его любят буквально все без исключения, как то по особенному одинокий. Слов не хватает объяснить.
И я согласен с тем, что Кьераку любит только женщин и спит только с ними. Но и Укитаке, как однозначного гея, я не вижу. Полагаю в его жизни кроме Кьераку был еще Кайен. Других мужчин настолько близко к его сердцу не было.
Сначала хотела на автомате поспорить (бо и правда видение их _обоих_ отличается), но потом обратила на эту фразу внимание и прониклась.
Я Укитаке недолюбливаю (как можно догадаться). Он для меня человек-загадка - я никак не могу решить, какой из образов верен. То ли правда добрый - но тогда невыносимо фальшивый, не чувствуется живым. То ли ловкий манипулятор, который всё видит и всеми управляет, и тогда он как-то живее воспринимается, но при этом отвращение.
Но и Укитаке, как однозначного гея, я не вижу.
А я вот подумала - или всё-таки гей, или натурал, безнадёжно любящий какую-то женщину. Если вовсе не асексуал. В смысле - не создан он для нормальной семейной жизни. Вот как осторожного гея, который аккуратно заводит связи - я его вижу.
Полагаю в его жизни кроме Кьераку был еще Кайен. Других мужчин настолько близко к его сердцу не было.
Чёрт его знает, Бьякусик ему тоже явно не чужой. Но Кайен, Бьякуя или кто ещё из теперешней верхушки Готея - они новые. Кёраку и Укитаке - монстры, которые, наверное, очень многих пережили. То есть, что там было или чего там не было между Кёраку и Кайеном - хрен поймёшь.
Hali Если я правильно поняла концепт про лучшего друга, то это - очень трогательно.
Спасибо в любом случае, но я не знаю, правильно или нет.
Так Кераку боится любить Укитаке?
Скорее, Кёраку боится любви Укитаке, боится душной заботы. То количество Укитаке в его жизни, которое есть в таком раскладе, Кёраку ещё способен выносить, а ближе - нет.
Кёраку обходится полумерами, чтобы, с одной стороны, жить бок о бок с Укитаке, не убивать его, но при этом держать на достаточном для себя расстоянии, не ближе. Ради того, чтобы это расстояние не исчезало, Кёраку приходится кое-чем жертвовать, но ему не жалко.
Вообще, Кёраку любит Укитаке.
Что не любишь, я заподозрил, но уверен не был.
Сейчас тебя посмешу. Когда я впервые смотрел Блич, меня очень интриговал невидимый 13-й капитан, который всегда ловко болеет, чтобы не появляться в кадре. Но когда показали, как Укитаке не может встать с татами, как он кашляет кровью... мне стало очень стыдно перед человеком, которого я заведомо записал в подлецы хуже Гина.
Я не считаю Укитаке манипулятором и не считаю его фальшиво добрым. Для меня он прежде всего
советскийчеловек, который сумел несмотря на крайнюю физическую слабость встать в ровень с достойнейшими по силе.Если вовсе не асексуал
Укитаке: "Спасибо не импотент"
Бьякусик ему тоже явно не чужой.
Да, Бьякуя с большим наслаждением делает ему больно.
Кёраку и Укитаке - монстры, которые, наверное, очень многих пережили
Воистину! Мы всегда это знали, но Кубо нам это подтвердил однозначно.
судя по объяснению, правильно)