Великий нехочуха
Давно хотелось на эту тему порассуждать, тем более что, как мне кажется, она ни объясняется как-то явно в каноне, ни используется в фантворчестве.

Сразу же оговорка - я веду речь об аниме, ибо в манге, во-первых, сложно понять динамику процесса, во-вторых и в-главных - я её просто почти не читала.

Но в аниме мы все видели, как герои не столько даже летают, сколько зависают в воздухе, где способны вести бой. И это не художественный приём для красоты - они не только могут зависать, они могут потом с этой высоты падать (как упал Гриммджо во время боя с Ичиго).

Есть ли в каноне - манге, датабуках - какие-нибудь данные об этой способности? И если нет - давайте её как-нибудь коллективно оформим, что ли - придумаем механизм действия и ограничения.

@темы: Матчасть, размышления

Комментарии
23.12.2008 в 21:29

НекроМант! =3
k8
интересная тема, но вряд ли в каноне она как-то объясняется
кстати, в манге Ичиго тормозил о воздух, останавливался (на той же прямой) и бежал обратно к противнику. так же к этой теме следует отнести любовь героев забираться на высокие шесты и здания, а так же гигантские прыжки, именуемые бегом)
23.12.2008 в 21:35

Б.Недодал, Esq.
Так разве подобные способности не вытекают из самой природы простых душ, синигами, пустых (арранкаров) и вайзардов? :)
Они же существа не из плоти и крови. Зависать в пространстве и ходить/бегать/прыгать по воздуху им позволяет их сила. Когда с силой возникают проблемы - они просто перестают контролировать процесс. :)
23.12.2008 в 22:11

Книжный червь в яблоке познания
Меня вот больше всего напрягают видимые следы, которые остаются от пяток того же Ичиго при торможении о воздух. Это что, трение рейацу о молекулы кислорода?
23.12.2008 в 22:18

Если бы не существовало черного и белого, то на сером фоне невозможно было бы различить серые буквы. Д.Купер
да мне тоже кажется чтго все делол в реацу, но она скорее держит их в воздухе создавая какой -то "пол" под ними, на подобии того как создает щит Ичиго при отражении отак.
23.12.2008 в 22:36

Б.Недодал, Esq.
[Верба]
А при чем тут молекулы кислорода? Их тела состоят не из частиц, а из духовных частиц. У них своя физика.)))
Но, если проводить аналогию, это вполне может быть трение духовных частиц о духовные частицы, рассеянные в воздухе. У людей же есть биополе.))
23.12.2008 в 22:42

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
господа, а вспомните классику жанра - китайские, корейские, японские фильмы о боевых искусствах и околокунгфушную фантастику.
полеты и боевка в воздухе в Бличе от и до вписывается в эту традицию.
просто кое-где идет превышение привычного уровня "улета" персонажей - и оно бросается в глаза.

никакой антигравитации - все дело в силе духа.
23.12.2008 в 22:47

Книжный червь в яблоке познания
stuff ,
йа пыталось пошутить, неудачно, со мной бывает ))
о духовные частицы, рассеянные в воздухе.
Так. А в мире живых частицы тоже рассеянны?.. Просто по невероятную концентрацию частиц в Сейретеи я помню по арке со Связанными. А с живыми у нас что?
23.12.2008 в 23:09

Б.Недодал, Esq.
[Верба]
Так. А в мире живых частицы тоже рассеянны?..
Ну, если мы действительно будем проводить аналогию с биополями, то получится, что пространство просто пронизано ими.)))) А если верить в цукумогами, то получается, что источниками биополя могут стать и старые вещи.)))

Просто по невероятную концентрацию частиц в Сейретеи я помню по арке со Связанными.
Я не имею ни малейшего понятия о "связанных", так как аниме обошло меня стороной, но... если говорить о Сейретеи, речь там идет не о "невероятно высокой концентрации". Сейретеи просто состоит из духовных частиц. Как и Уэко Мундо.))
24.12.2008 в 01:03

и нет ни печали, ни зла
а не проще ли признать, что этот процесс полностью отдан на откуп авторскому произволу? )
ну вот умеют. и всё. ) ...а когда надоест прибьют - падают. )
24.12.2008 в 01:09

Критик это тот, который говорит как бы он сделал, если бы умел.
Полностью согласна с Raiss . А вообще, тут все вопросы к Кубо Тайто.
24.12.2008 в 11:15

Грядет перемена мест слагаемых
Да, давайте дружно молиться на Кубо Тайто и безропотно принимать всё, что он нарисовал ;-)

Не, господамы, так неинтересно. Матчасть, она, знаете ли, умственных усилий требует.
Да, согласна со stuff, Сейрейтей просто весь состоит из духовных частиц, что успешно доказал Исида, переработав в энергию пространство вокруг себя.
А Мир Живых состоит как из духовных, так и из материальных частиц.

Ну, а ежели ударяться в бредофизику, по, как вариант, видимые следы могут быть концентрацией водяного пара а-ля туман из за резкого понижения температуры воздуха в ограниченной области. *занудным голосом* А сие понижение проистекает из взаимодействия реяцу, тормозящего персонажа, с воздухом атмосферы. Ну, как-то так. :-D
24.12.2008 в 11:18

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Хысь
то есть бегают они ап духовные частицы посреди материальных?
24.12.2008 в 11:24

Грядет перемена мест слагаемых
Хм-м.. Скорее всего, да. Собственное концентрированное реяцу позволяет им опираться о духовные частицы воздуха. А потеря концентрации из-за удара или потери сознания и вызывает падение.
24.12.2008 в 11:36

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Хысь
мне в принципе нравится)))
24.12.2008 в 16:44

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Интереснее всего тот факт, что в первых главах манги шинигами очень даже мило путешествовали по крышам и бегали по асфальту. А потом почти все битвы перенеслись в воздух, особенно что касается второй арки.

Я честно не совсем понимаю с чем, кроме эстетики может быть связаны такие изменения. Ростом рейацу разве что?
24.12.2008 в 17:07

Б.Недодал, Esq.
Samishige
Первую половину второй арки все тоже бегали по песочку и камням. :-D
А вот в "иллюзорной" Каракуре явно удобнее биться в "воздухе".))
24.12.2008 в 17:09

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
stuff, я, конечно, покажусь занудным канонистом, но во время боя Гриммджо и ко с Ичиго и ко они сражались в воздухе. Это было начало арки, еще до похода в Уэко. Вайзарды так же висели в воздухе.
24.12.2008 в 17:17

Б.Недодал, Esq.
Samishige
Не переживайте. Я сам слишком сильно люблю матчасть.)))
Но я, как Вы понимаете, говорил о событиях уже в Уэко Мундо.))
И это я все к тому, что бег по воздуху или зависание в пространстве - вопрос не только эстетики. Там где удобнее бежать по земле - они бегают по земле. Там, где удобнее в воздухе - сила позволяет - бегают по воздуху/духовным частицам в воздухе. Вот и все.)
Городской ландшафт просто не позволяет биться в полную силу.))
24.12.2008 в 17:18

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Samishige
но во время боя Гриммджо и ко с Ичиго и ко они сражались в воздухе. (...) Вайзарды так же висели в воздухе.
Классическая подстройка под тактику противника, разве нет?
24.12.2008 в 17:22

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
stuff, видимо, вы все-таки недостаточно знаете канон. К сожалению. Потому что изначально они в городе сражались исключительно на асфальте и на крышах, а потом начались сражения в воздухе. Причем, это было еще в Каракуре. На что я вам и указала.

И что интересно, в СС тоже сражения были большей частью наземными (из исключений сразу вспоминает Квинси с Маюри), а вот во второй арке в иллюзорной Каракуре, все уже летают.
24.12.2008 в 17:24

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
[KpLt] Schu von Reineke, угу. Но мы тут говорим скорее о возможности летать. Или вы считаете, что по той или иной причине шиигами считали летать не нужным, а с появлением вайзадов и арранкаров резко сменили тактику? А чем тогда вызвано их нежелеание летать?..
24.12.2008 в 17:26

Б.Недодал, Esq.
Samishige
Ну давайте тогда вспомним том 22 и нападение Ями и Улькиорры.)))
Там где пространство позволяет - они сражаются на земле. Там где нет - в воздухе.
Синдзи убегал по воздуху еще и в целях конспирации. Орихиме и Чад так не умеют, а обычным людям их видеть не надо.))
24.12.2008 в 17:30

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Samishige
я поостерегусь говорить "нежелание". не-использование того или иного тактического приема означает в первую очередь отсутсвие необходимости в его использовании - чем сложнее прием, тем он уязвимей со всех направлений.
а резкая перемена тактики необходима хотя бы для ее изучения.
но - в боях в Уэко с участием капитанов я особых полетов тоже не заметила.

и - хотите бредовую, но имеющую право на существование версию? бои с арранкарами в воздухе в настоящей Каракуре существено понижали риск для мирного населения
24.12.2008 в 17:30

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
stuff, я вам про это и говорю. Дело не в пространстве. Какая разница - сражаться в воздухе или нет, если один раз сражались в парке на земле, а потом в той же лесопарковой зоне в воздухе? И, между прочим, во время битвы Ули и Ямми Кубо еще только пробовал новых персонажей. На это указывает то, что дизайн Улькиорры сильно изменился после первого появления.
24.12.2008 в 17:35

Б.Недодал, Esq.
Samishige
а потом в той же лесопарковой зоне в воздухе?
:hmm: А где это была битва в лесопарковой зоне? Тем более во второй арке. Гриммджо и ко. напали на Ичиго и ко. прямо посреди города.

а это указывает то, что дизайн Улькиорры сильно изменился после первого появления.
Сильно? Это Вы про дырку, которая сантиметров на пять (семь - максимум) опустилась? :gigi:
24.12.2008 в 18:07

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
[KpLt] Schu von Reineke, кстати как вариант. И да, момент безопасности в последнем случае имеет место быть. Но почему Гриммджо выбрал местом боя воздух? Ему-то безопасность дофене...
24.12.2008 в 18:09

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
stuff, ну, кроме битвы с Гриммджо (двух) была еще битва с Люппи. И там была как раз лесопарковая зона.

Это Вы про дырку, которая сантиметров на пять (семь - максимум) опустилась? - прическа, дыра, покраска лица и даже форма лица. ;-)
24.12.2008 в 18:14

Б.Недодал, Esq.
Samishige
Но почему Гриммджо выбрал местом боя воздух? Ему-то безопасность дофене...
Это не совсем так. Гриммджо в начале спускается на землю. Именно там он ранит Рукию и отражает первые удары Ичиго. Можно сказать, что именно Ичиго "заманивает" его в воздух. Его подбрасывает ударом Гриммджо, Гриммджо сбрасывает его на землю, но получает ответный удар гецугой уже в воздухе. А так - он вполне успешно бил его и его прямо на асфальте. Это глава 211.)
24.12.2008 в 18:19

Б.Недодал, Esq.
Samishige
Кстати да.
Но с Люппи была немного другая история. Синигами бросились на тов. арранкаров едва те появились.))) Т.е. буквально сами навязали им битву в воздухе.
К тому же, их там было очень приличное количество. Бить их на земле и среди деревьев - как-то не выгодно.)))) Это к вопросу о ландшафте.
24.12.2008 в 18:20

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
stuff, изначально он и его фрассьоны зависли в воздухе. Потом часть арранкаров опустилась на землю, часть осталась висеть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии