Названия: «Бесконечная война», хотя я уверенна, что этой зарисовке название не нужно вовсе.
Автор: Daykiry
Бета: metaxa
Фэндом: Bleach
Размер: зарисовка
Рейтинг: по мне, так G. Но бета мне сказа, что скорее PG из-за сложности чтения.
Жанр: меня, как обычно, тянет на странный ангст.
Персонажи: половина Готея.
От автора: честно, даже я не особо поняла в чём смысл фика. Но ежегодная депрессия во время сессии даёт о себе знать в виде излишне странных фиков. Зарнее извиняюсь за запутанность и прочие странности.
От беты: А мне, как любителю тяжелого ангста, понравилось. Правда, персонажей понять, лично мне, без разъяснений было тяжело. И да, это наша с Дэй-сан первая работа после долгого перерыва в сотрудничестве.
читать дальшеВойна была слишком сложной. Слишком изматывающей. Слишком кровавой. И дорого стоящей всем. Абсолютно все потеряли в этом, казалось бы, бессмысленном сражении близких им людей. Будь то самоуверенный человек, возомнивший себя Богом, который не обращал внимания на своего самого главного почитателя, и упавший с пьедестала, ударившись больно, очень больно. Не зря существует негласно подтверждённая истина – чем выше поднимешься, тем больнее падать. Или же постоянно смеющийся человек, который раздражал абсолютно всех, кроме одной шинигами, видевшей в нём единственного друга детства и, быть может, когда-то возлюбленного, ради которого можно и отречься от жизни, предначертанной красной лентой судьбы. Потерялись и идеалы, навеянные старыми устоями и правилами справедливости, только около могилы стоят два человека, печально смотрящие на самодельный деревянный крест. В этой войне очень многие потеряли даже самих себя. Свою гордость, когда встаёшь против врага, прикрыв своего лейтенанта, всё ещё считая его неотёсанным руконгайцем, но лёгкая примесь уважения всё же чувствуется, когда ощущаешь сильные руки, поддерживающие его за руки, а горячая кровь уже стекает с меча врага. Последнее, что слышишь – это отчаянный женский голос, который срывается на визгливые нотки. И уже не видишь, но чувствуешь себя прижатым к груди маленькими руками, а на мертвенно-бледное лицо падают обжигающие слёзы. Кто-то потерял свою суть под давящей силой второго «я» и отдавшись власти своего личного Пустого, безвольно наблюдая за исходом войны как будто со стороны. И плач рыжеволосой девчонки слышится будто издалека, и жёлто-оранжевый щит видится в какой-то непонятной дымке и, наконец, начинаешь понимать, почему Пустой так хотел выбраться отсюда – здесь чувствуешь себя ни живым, ни мёртвым, а просто несуществующим и бессильным. А для кого-то существуют исключительно свои собственные цели, ради которых и тысяча смертей не помеха, потому что достижение этой цели спасёт миллионы.
В этой войне у каждого были свом методы, свои правила и свои мишени. И быть может, кто-то их не достиг, но защитил то, чем дорожил, а, может, просто ощутил, что был кому-то дорог. А другой смог противостоять сам себе и победить. Третий же не понял ничего, кроме падших идеалов и разочаровании в себе. Но каждый вынес из войны свой урок и свою мораль. И каждому оставалось только надеяться, что подобного кошмара никогда не повторится, но уверенности не было вовсе. И всё только потому, что у каждого в сердце осталась злая толика мести, червь сомнения или просто чувство безысходности. И каждый знал, что война вовсе не закончена, а прервана до появления нового Бога…